забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Guangzhou The Royal Garden Hotel, Он расположен в центре Международной выставки « пиба» для города редкий сад Вилла Парк отель, в общей сложности 9000 квадратных зеленых садов, и имеет каждый комплект с внешним видом отдельно от небольшого сада номер 82.гостиница находится недалеко от станции метро номер 3 пассажирское село станция D, прилегающая к международному выставочному центру Арчи, площадь покупки картин, промышленный парк т.и.т., Хай - шиша парк, Южный ансамбль песни и танца, табачная фабрика 2, больница жэньминьби 4, вторая провинциальная больница, киностудия Чжуцзян и китайская Хайтауэр - гуанчжоуская башня, примыкающая к новому городу Чжуцзян в гуанчжоу, университет чжуншань, рынок чжуаньбо и др.метро находится всего пять станций, около 13 минут езды метро, очень удобно.
В нем есть ресторан, развлечения, досуг, ночлежка, конференц - центр, ресторан, Западный ресторан, бар, кафе, чайная комната, частная кухня, шахматная комната, ванная комната и другие вспомогательные сооружения.в отеле есть праздничное место на 26 мест и большой банкетный зал на 300 и более человек, без колонн дизайн великолепный, подходит для различных видов деятельности.
это сад тема, красивая и тихая окружающая среда, тщательно построить сад, полный различных видов особых растений, чтобы каждый посетитель виллы в любое время года, независимо от того, размещены в птичьих ароматных внешних условий, является предпочтительным для вас выйти из внешней торговли и туризма.

Цена завтрака: CNY48($7.4) / шт

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Guangzhou The Royal Garden Hotel, located in Pazhou International Convention and Exhibition Center, it is a rare garden style villa garden hotel in the urban area, with a total of 9000 square meters of green gardens and 82 villa rooms with outdoor independent garden. The hotel is close to exit D of Kecun subway station of Metro Line 3, Pazhou International Convention and Exhibition Center, Liying shopping plaza, t.i.t Industrial Park, Haixinsha Park, Southern Song and dance troupe, No.2 cigarette factory, 421 people's Hospital, No.2 Provincial People's Hospital, Zhujiang film studio and Guangzhou tower, China Tower, close to Zhujiang New Town, Zhongshan University, Zhongda cloth market business circle, etc, It's only five subway stations away from Changlong paradise, about 13 minutes by subway. It's very convenient to travel.
It integrates the functions of catering, entertainment, leisure, accommodation and meeting. It is equipped with Chinese restaurant, western restaurant, bar, coffee shop, tea room, private dishes, chess and card room, foot bath and other supporting facilities. At the same time, the hotel rooms are equipped with WiFi. The hotel has 26 banquet seats and a large banquet hall with more than 300 people. The pillarless design is magnificent and suitable for different kinds of activities.
It takes the garden as the theme, the environment is beautiful and quiet, the garden area is full of all kinds of Lingnan Characteristic plants, so that every guest in the villa area, no matter in any season, will feel like you are in the world environment, which is your first choice for business and tourism.

Breakfast price: CNY48($7.4) / person